Умные рекламные щиты BMW
Автомобильная корпорация BMW установила в Нью-Йорке, Чикаго, Майами и Сан-Франциско рекламные щиты, которые при приближении авто Mini Cooper приветствуют водителя персональным сообщением. В фразах могут содержаться упоминания профессии владельца авто, его имени. А если водитель поедет мимо щита в свой день рождения, то щит присоединится к поздравлениям. По мнению руководства BMW акция позволит владельцам Mini Cooper в очередной раз почувствовать свою оригинальность и получить позитивный настрой в дороге, пишет NY Times.
Щит представляет собой электронное табло, использующее базу данных покупателей Mini Cooper и содержимое их анкет. Для идентификации проезжающих автомобилей в брелки были вмонтированы RFID-метки, столь ненавистные борцам за приватность. И именно эти метки вызвали панику прошлым летом вокруг новых американских паспортов, которые на поверку клонируются проще овцы.
(с) http://webplanet.ru/news/life/2007/02/01/cooper.html
Фото www.nytimes.com
Классно, конечно, но не перебор ли? Тотальная слежка какая-то :Р
почему тотальная? весь мир уже пересел на мини куперы? 😀 вот про RFID-метки согласен, с ними будет пипец.
phil | 03.02.07 02:28 |
Вчера вечером видел чОрный мини купер е010ре10 ! Сыть! :Р
kitich | 03.02.07 12:13 |
есть такое дело, я его видел вчера днем ))
phil | 03.02.07 13:32 |
помоему 101
ну ты и питушила. рекламу убери да
Вадим М. Лазовский | 03.02.07 16:24 |
мб и 101 ) на рекламу лучше покликай :Р
kitich | 03.02.07 19:38 |
слышь ебло чо за голые бабы на блоге 🙁
Бу | 03.02.07 21:46 |
Тебе чо тока бмв нравяцо? )
kitich | 03.02.07 22:20 |